воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Юбилейная выставка.

Прошли мои личные праздники,  хлопоты позади ...
Блог- это мой личный дневник, другие социальные сети   больше для информации, а  сюда я возвращаюсь за воспоминаниями.
2 декабря открылась моя выставка" Лоскутные истории" , где показаны работы  созданные за последние 10 лет.
Открытия выставки   не захотела делать, не публичный я человек.
 В клубный день собрались с девочками на выставке, а затем отметили это событие шампанским  в теплой компании .
Явки и пароли смотрите на афише, приглашаю мурманчан читателей моего блога.






Зал уже подготовился к встрече Нового года.








  А за окнами вечерний Мурманск.






16 комментариев:

  1. Таня! Поздравляю от всей души с открытием выставки! Так все красиво и стильно! И вы все такие замечательные! Отдельно отмечаю твой наряд! Как всегда со вкусом и не банально! Восхищаюсь!
    И-ДА! Я полностью с тобой согласна-"Блог- это мой личный дневник, другие социальные сети больше для информации, а сюда я возвращаюсь за воспоминаниями." Я тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, слишком много времени занимают соц. площадки, лучше бы я пошила. Это только для быстрой информации .Я люблю читать блоги, твой читать интересно, слог легкий и свободный. А у меня больше информация и факты.

      Удалить
  2. Таня, поздравляю! И с Днём рождения и с выставкой! Замечательные работы! И Вы очень красивая! Всего Вам самого- самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с выставкой! прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Поздравляю!
    Здорово...твои сочные, радостные работы, так интересно в одном месте все увидеть за 10 лет создания.
    Очень красивый зал, замечательная развеска!
    Выглядишь потрясающе, платье просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это только часть работ 15 панно, остальное не поместилось, в два ряда шпалерной развеской мне не захотелось развешивать.

      Удалить
  6. Танюша, поздравляю!!!! Очень уютно и со вкусом!!!!! Ту Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А ты когда свою выставку организуешь, давно пора!!! У тебя столько замечательных игрушек или все расходится?

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, какая же Вы стильная и красивая! Теперь стало понятно почему у Вас такие интересные работы! Читаю Ваш блог последнее время регулярно, но "тихо" , без комментариев, т.к. я очень начинающая и неопытная любительница шить. Но сегодня, увидев Вас на фото, не смогла сдержаться и очень хочу высказать Вам свое восхищение и Вами, и Вашими работами. Дай Бог Вам здоровья! Елена

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, мои поздравления! Замечательно выглядишь на прекрасной выставке! Как у вас там чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Отличная выставка!

    ОтветитьУдалить